В случае, когда ваш аккумулятор разрядился и нет возможности завести автомобиль собственными силами, у нас всегда есть в наличии комплект высоковольтных проводов для запуска двигателя.
Наличие пуско-зарядного устройства не является обязательно необходимым инструментом автомобиля и тем более, нет нужды постоянно возить его с собой. Но что делать, когда он так нужен в ситуации, если аккумулятор полностью разрядился и его мощности не хватает для запуска двигателя? Можно попробовать завести автомобиль с «толкача» или воспользоваться комплектом проводов для прикуривания автомобиля. Как бы не был прост этот способ, вам в любом случае понадобится другое транспортное средство, способное оказать автопомощь или запасной аккумулятор.
Если в наличии имеются все необходимые принадлежности для прикуривания, то вот несколько рекомендаций, которые помогут вам в сложившейся ситуации.
Нам понадобится:
— комплект проводов для прикуривания
— запасной аккумулятор или другой автомобиль
Последовательность действий при наличии другого автомобиля:
- Машина автопомощи располагается максимально близко к авто с севшим аккумулятором. В зависимости от длинны провода и места расположения аккумуляторов в автомобилях рекомендуется парковаться либо «лицом к лицу», либо «сторона к стороне».
- Открываем подкапотное пространство или багажник (в зависимости от расположения аккумуляторной батареи в автомобилях) обеспечивая доступ к плюсовой и минусовой клеммам.
ВАЖНО: Машина автопощника должна быть заведена и ее нет необходимости «глушить» на протяжении всей процедуры прикуривания!
- Подсоединяем провода. Важна последовательность и схема подключения. Рекомендуется первоначально подключить провода к заведенному автомобилю, а после, к автомобилю с севшим аккумулятором. Минус подключается к минусу, плюс подключается к плюсу! При накидывании проводов важно, что бы клеммы (крокодильчики) с обратной стороны не соприкасались друг с другом.
Если при накидывании проводов вы услышали шипение – немедленно снимите и проверьте полярность аккумулятора. Внешне похожие аккумуляторы могут иметь разное расположение плюсовых и минусовых клемм (с левой и правой стороны).
- Выжидаем время (5-10 минут). В этот момент происходит зарядка аккумулятора в севшем автомобиле.
- Пробуем завести двигатель. Обычно, в этой ситуации исправно-рабочий автомобиль заводится без каких либо затруднений. Если мощности зарядки не хватает, то нужно выждать еще немного времени и в процессе заводки машина-помощник может немного поднять обороты двигателя путем нажатия и удерживания педали акселератора (педаль газа).
- Если автомобиль завелся, переходим к снятию проводов прикуривания. Для этого отсоединяем провода. Изначально рекомендуется отключить плюсовой провод, затем – минус.
- Закрываем подкапотное пространство (или багажный отсек), убедившись в плотности закрытия.
После разрядки рекомендуется произвести полную зарядку аккумуляторной батареи в стационарных условиях предварительно проверив плотность электролита и оценив целостность пластин.
Свежие комментарии